3 этап

 "Огород в кастрюле"

  5 - 10 апреля

Заработали бейджи.  Прошли тест и узнали задание.
Алгоритм работы
Рассмотреть необычные памятники, найти города/страны, в которых они расположены. Внести свои ответы в данную форму. Попробовать составить полноценный обед из данных объектов. Если для какого - то блюда не будет хватать 1-2 ингридиентов, то можно их включить, но нужно будет найти в сети интернет памятники этим объектам. Дать пояснение своему "правильному обеду/рациону". Составить памятку правильного питания, кулинарный рецепт. Свою работу оформить при помощи сервиса Visme.co

Наши бейджи







Интересно - а как питались наши предки? Что и как готовили, какие блюда ели? Мы создали кроссворд "Кулинарная история", который  поможет вспомнить историю Древней Греции и Древнего Рима.

Дополнительно к имеющимся памятникам продуктам питания мы нашли памятник корове, который установлен в Голландии. Продукты, которые можно получить от коровы мы будем использовать в меню обеда: мясо, молоко.

Прежде чем изучать сервис, мы отправились в библиотеку и  нашли нужную литературу. Узнали правила правильного питания, продумали меню правильного обеда и теперь мы готовы выполнять задание. Изучили сервис visme.co и создали свои работы в форме инфографики и презентации. Работать было очень сложно, так как для корректной работы в этом сервисе требуется хорошая скорость Интернета, чего у нас не было

Инфографика "Пищевые вещества"
                                         

        

 Презентация "Огород в кастрюле"






Проверим знания



Проблемный вопрос "Почему Земля без нас сможет существовать, а мы без нее нет?"


Человек - часть природы, и никто не будет с этим спорить. Время существования человека по сравнению с продолжительностью жизни нашей планеты Земля ничтожно мало. Миллиарды лет на Земле развивалась и зарождалась жизнь. За это время Земля накопила огромные запасы природных ресурсов. Земля прекрасно обходилась без людей. Но с возникновением человека на Земле все стало меняться. Она стала для людей как мать. Земля нас кормит, поит, одевает. Земля - это среда нашего обитания.  Население планеты составляет около семи миллиардов человек. Все мы нуждаемся в ресурсах Земли - воздухе, воде, топливе, которое получаем из угля, газа, леса.  Это стало отрицательно сказываться на гармонии в природе. Соотношение людей и животного мира меняется, и виной этому является человек.По мере развития человека и появления общества изменились взаимоотношения человека с природой.Люди перестали быть друзьями природы, превратились в активных потребителей. Теперь природные запасы стремительно тают, редкие звери исчезают, лес вырубается. Чем больше человек меняет что - то в природе в свою пользу, тем хуже становятся условия жизни на земле. Человек не может жить без Земли, ведь он сам ее часть, он сам - природа. И разрушая природу, он разрушает себя. Все мы - дети планеты Земля. Сбережем ее вместе!

День голосования


Мы провели само и взаимооценивание команд " Хозяева планеты", "Экологи", "Флорис", "Пчелки". Проголосовали за лучшие работы команд в своей десятке  - "Следопыт", "Новое поколение", "Духи леса".  Работы  полные, содержательные и оригинальные. Заполнили таблицы самооценивания и наблюдения.

2 комментария: